doklad.sloweb.ru


Проект на тему «Вода, ее свойства»

"Проект на тему «Вода, ее свойства»"
Сортировать: по оценкам | по дате



18.11.18 неправильно [0] правильно
Проект на тему «Вода, ее свойства»

Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.
1. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность, не имеет вкуса и запаха, цвета, вода растворитель, вода текучая).
«Когда мама печет пирожки и булочки, аппетитный запах вы почувствуете за дверями квартиры. Тонкий аромат издают цветы, духи. А понюхайте воду, чем она пахнет?»
Перед детьми стоят два стакана: один с водой, другой - с молоком. В оба стакана положить палочки. В каком из стаканов они видны, а в каком - нет? Почему? «Перед нами молоко и вода, в стакане с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком нет?»
«Сравним форму воды в своем стакане с водой у соседа (воспитатель показывает, что, если перелить воду в посуду другой формы, вода примет форму этой посуды)
«Знаете ли вы вкус соли, сахара, лимона, лука? Вам хорошо знаком вкус яблок, картошки, помидора, хлеба, торта. Попробуйте воду в стакане на вкус. Можно ли назвать воду соленой. Горькой, сладкой, кислой? Ни один из знакомых вкусов нельзя отнести к воде.
«На столе лежат цветные полоски бумаги. С их помощью мы определим цвет воды. Приложим и сравним цвет воды и цвет каждой полоски.
Налить в колбочки воду. «Какого цвета вода? (У воды нет цвета. она прозрачна). Воду можно подкрасить, добавив в нее краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды).Какого цвета стала вода? Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Что можно заметить? О чем говорит этот опыт? (Вода растворила кристаллы соли и сахара, а часть мела села на дно).
Педагогический проект на тему «Волшебница вода» Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное.
Конспект занятия по экологии «Вода и ее свойства» Тема: «Свойства воды». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как.
В последнее время всё большую популярность в дошкольном образовании, приобретают разнообразные работы с родителями. Цели и задачи их разнообразны. Хочу...

источник

Реферат на тему вода и ее свойства ,2 ой класс помогите !
Урок по окружающему миру на тему: "Вода. Её свойства и значение" «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь… Ты - самое большое богатство в мире»
Мы должны познакомиться со значением воды в жизни человека, с основными свойствами воды, с понятием «вода - раствор
Филатова И.Н. Урок окружающего мира "Вода и её свойства. Вода в природе" 3 класс
Тяжелая вода и ее физические свойства. Оксид дейтерия и его свойства. В давние времена человечество не знало, что такое вода и как она появилась на нашей планете. До середины девятнадцатого века люди думали, что вода просто элемент, хотя теперь стало известно, что это химическое соединение.
В 1932 году на весь мир пролетела новость. На планете помимо простой воды существует и тяжелая вода.
Проект (3 класс) на тему: Свойства кварца полезные для человека. В работе рассматривается полезное ископаемое -кварц, проводится соответствие его свойств и сфер деятельности человека. В настоящее время люди пользуются  кварцем  во многих сферах своей жизни. Кварц не заменим при строительстве, на всех его этапах.
Вода и её свойства Химия, Вода, Доклад Атомы водорода в молекуле H2О, имея частичный положительный заряд, взаимодействуют с электронами атомов кислорода соседних молекул.
Химия, Необычные свойства обычной воды , Работа Курсовая ... на поверхности воды, вода в реках зимой не вымерзает до дна и т.д.).
"Вода и её свойства" Дидактическая задача: организовать деятельность учащихся для формирования умений постановке опытов и формулировке   результатов, определять свойства воды, сравнивать свойства воды, расширять представления детей о значении воды  для жизни на Земле.